четверг, 1 августа 2013 г.

Опять шорты

которые уже почти брюки. По сути все тоже, что и в предыдущих - выкройка от Вилара, материал - итальянский хлопок. Вобщем, скорее для отчетности пишу :-) Следующий проект, как мне кажется, будет долгий, надеюсь, что до конца лета все-таки его осилю.


Вот такие они получились. На самом деле, не уверена, что правильно выбрала размер нижних вставок и общую длину, но пока пусть так будет.

Это кармашек - вот тут мне точно все очень нравится :-) 

А это нижние вставки. Американский хлопок из запасов :-)


4 комментария:

  1. Какие же это шорты? Это прямо брюки-брюки! Ткань здоровская, на джинсу похожа. И прям чувствуется, что удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот ведь! Никак ответить не могу. То уезжали в гости, где было много времени, но не работал интернет. А теперь вернулись на дачу - интернет хороший, но дел выше крыши!
      Ткань, правда, классная - как очень тонкая джинса. Посмотрим, как носиться будет, на ощупь мне понравилась :-) А пока, погода напугалась и опять все время жарко - штаны вылеживаются :-)

      Удалить
  2. По, наконец пришла смотреть. Штаны смешные очень. :)) Брюки-клёш. :) На счёт размеров - я не знаю. Как ты будешь их использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я в них летом хожу, когда в коротких шортах холодно. Предыдущий вариант был чуточку короче и мне все время казалось, что надо бы их подлиннее сделать :-)
      Во-первых, сомневаюсь, что такие широкие штаны не будут задевать за все, а во-вторых, что такие большие вставки - некрасиво :-)
      Ну вобщем, подернуть белые вставки на половину длины (как исходно собиралась) всегда успею...

      Удалить