воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Пакетница

Всем привет!
Давно меня здесь не было, попробую исправиться. Как-то все одно за другим - гости, яблоки, учебный год и т.д. Вобщем, ничего особо не получалось делать, о чем стоит написать :-)

Итак, первая поделка после перерыва! Сова-пакетница. По идее от Тони Оптимистик. Пакетницу в подарок я решила сшить еще летом, пока была в гостях на даче у свекрови :-) Села делать, для начала насмотрелась кучу картинок в интернете. Поняла, что куклу-домушку не осилю, хоть они мне и нравятся, (боюсь огромной иголкой голову куклы протыкать.... бррррр). А из животных, больше всего, приглянулась сова.


Вот такая она серьезная. Голова и крылья - из старого шерстяного костюма. Платье из американского хлопка. Передник - лен. Пакеты можно складывать через горло платья - там резинка, которую еще можно подтянуть или расслабить. А доставать - снизу, там тоже дырка.

Пуговицы с того же шерстяного костюма :-) Глаза - фетр. С прошлого года много осталось - пора елочные игрушки опять поделать...

Пуговицы раньше были на Юлькиной шапке, вернее, на старой Ваниной, чтобы она больше стала похоже на девочковую :-) А теперь - эта шапка опять мальчиковая, поэтому, цветочки лишние :-)))

Это сам мешок для пакетов. Снизу дырка на резинке - можно менять размер, чтобы было удобно доставать, но ничего само не вываливалось.

Поняла, что еще не хватает вида сзади, но уже поздно - подарили подарок.

4 комментария:

  1. Очень смешная, похожа на Каркушу, как я её из детства помню. :) А я тоже смотрела на эти пакетницы, смотрела, но так видимо и не сошью.
    С возвращением в блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сову не похожа, что ли? :-)))
      Тебе, кстати, пакетница , точно нужна, так что, сшей обязательно. У тебя же много пакетов в ходу.

      Удалить
  2. Очень милая сова! В качестве подарка отлично, потому что я тоже не сошью))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свекровь моя тоже не сошьет :-) Она прекрасно вышивает и совсем-совсем не шьет. Посмотрим, понравится ли ей в использовании.
      А вообще, мне такие штуки понравились. Жалко, только, я головы кукольные делать не умею - придется другие образы использовать :-)

      Удалить