среда, 18 декабря 2013 г.

Костюм пастуха

Когда я в прошлом году изучала костюмы на портале Солнышко, то очень удивлялась некоторым костюмам, из серии, "ну кому в голову придет делать такой костюм". Одним из таких был костюм Вифлеемского пастуха. И вот, на тебе! В этом году у Вани в музыкалке ставят Рождественский мюзикл и ему досталась именно такая роль! (Вернее, он говорит, что он Назаретский пастух, но дела это для меня не меняет). Не знаю уж, будет ли кому интересно про пастуха, но показать-то все равно хочется :-)
Костюм был готов еще неделю назад, а потом я все пыталась его на модели сфотографировать. Вот, удалось :-)

Дальше много деталей...


Туника - сшила сама :-) Как раз метр льна ушел. Для отделки пошла его же кромка - очень красивая и по стилю подходит.




Халат - сделала временно из своего пончо. Оно очень красивое и я из него уже два раза делала новогодние костюмы (а сама, по-моему, всего один раз носила с тех пор, как мне его подарили). Пояс тоже временно сплела из подходящего шнура. Жалко резать было - заплела весь.

Платок - сделала из старой канвы. У меня ее метра два и вообще не знаю, куда ее тратить. Резинку пришила сразу к канве, чтобы не падала

Мешок - из куска бортовки. Тоже временный - жалко резать было. 
 А, вообще, сначала я сделала сумку (летом мне подруга подарила прекрасную сумку, которую я тоже временно переделала. Сумка не пострадала), но руководитель попросил мешок. 


вот такая была (и будет потом) сумка :-) 

Вобщем, мне костюм очень нравится :-) Из того, что было дома - не покупала в этот раз вообще ничего! И так нравится, что никак дочкин костюм не доделаю, а осталось то всего два дня на него....эх....

UPD Этот пост участвует в Галерее Новогодних костюмов от Элси 

 и в конкурсе новогодних костюмов с Натальей Давыдовой





9 комментариев:

  1. ПОля, классно! вот прямо настоящий назаретский пастух получился!! а уж как кошелек-то радуется, да? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про кошелек - это точно! И костюм интересный, и жаба довольна. И еще мне понравилось, что все из натуральных тканей - все-таки, их приятнее шить, чем обычный креп-сатин
      Я вообще, осознала, что стала забывать некоторые свои рукодельные богатства, а значит, их слишком много развелось... Надо срочно часть потратить!

      Удалить
  2. Костюм абалденный в плане исполнения! Настоящий, живой и передает суть самого себя! Это очень ценно в костюме! Полиночка - ты просто молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно!! Полинка, это самый прекрасный костюм назаретского пастуха, который я видела. Очень здорово выглядит отделка из кромки, всё остальное поражает экономичностью действий в сочетании с качеством результата. Браво!
    Мне кажется, ты срочно должна добавить его к Люде Элси в галерею. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинок! Я на следующей неделе надеюсь посмотреть еще на десяток костюмов назаретских пастухов - тогда точно скажу, удался костюм или так себе :-))))
      Да, да, добавлю обязательно. Со вторым костюмом разберусь - и сразу!

      Удалить
    2. Ой, Полина, точно я не пригласила тебя, айм сори! Приглашаю в галерею костюмов на НГ своими руками!

      Удалить
  4. Вот да, натурально, быстро, из того что было - идеальный костюм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Шапку Ваня с папой попросили доработать - тяжело в ней долго выступать. Вот ведь! Все-таки костюмы для выступления должны быть продуманы до последнейшей мелочи!

      Удалить