понедельник, 8 декабря 2014 г.

Папка с карманом

... и не просто с карманом, а с карманом для денег :-).


Вот так примерно я ее придумывала:
- сначала я увидела у Оли в Умкиной берложке вот такие конвертики, и они мне ОЧЕНЬ понравились, но непонятно было зачем мне такие
- потом я вспомнила, что время от времени собираю или трачу чужие деньги (да-да, родительский комитет) и, как раз лишний кошелек на такие случаи просто необходим. И тут же появилось первое дополнение - нужен дополнительный кармашек для списка или для чеков.
- потом я еще немного подумала и вспомнила, что уж точно такая вещь нужна, когда мы с классом ездим на экскурсии - кроме денег под рукой должны быть билеты, квитанции, карта, ну и любые другие нужные бумажки. И тут конвертик окончательно трансформировался в папку А5 с дополнительным кармашком для денег.



карман для денег - застегивается на молнию

карман для карандаша

основное отделение - застегивается на кнопку

сзади

Размер: внутри 17 на 23, снаружи 17 на 25. Карман для денег высотой 8 см, клапан высотой 7см.
Снаружи плотный итальянский хлопок, подкладка и бейка - американский хлопок.
В качестве наполнителя взяла что-то неизвестное, но для таких папок, на мой взгляд, отлично подходящее. Похоже на очень плотный флизелин, но не клеится. Подкладку посадила на дублерин. Папка получилась не пухленькая, но форму держит хорошо. Стежка минимальная - по рисунку. Бейку в этот раз пришила на машинке - есть огрехи, но, вообще мне понравилось, буду так делать. Из недостатков - маловат карман для карандаша, в следующий раз побольше сделаю.


4 комментария:

  1. Полинка, ты как всегда, молодец! Такую практичную штуку сварганила! Бейка очень гармонирует, и стежка в кассу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже результат очень нравится, даже на местами кривые строчки внимания не обращаю, в кои то веки :-))))
      А еще я поняла, что у меня к подкладке очень много требований: не белая (чтобы бумажки было видно), и не темная (чтобы не было темно внутри), и не пестрая (чтобы глаза не уставали). Вобщем, на подкладку тканей раз-два и обчелся!

      Удалить
  2. Очень полезная, удобная и к тому же красивая штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, раньше все это лежало в пакете-файле, и когда он очередной раз порвался, я неожиданно поняла, чем его заменить. Посмотрим, какой результат будет при реальном использовании :-)

      Удалить